По мнению начальника отдела страхования управления страхования путешествующих компании "Ингосстрах" Ларисы Антоновой, страхование от невыезда по туристической путевке становится одним из методов развития цивилизованного туризма в России. При наступлении страхового случая страховщик ограждает и туристов, и турфирмы от недобросовестных действий. Этот вид страхования становится все более востребованным, отметила Антонова.
Вояж,
6 мая 2004 г.
Страхование от невыезда способствует развитию цивилизованного туризма в РФ 1673 просмотра
Страхование от невыезда по туристической путевке становится одним из методов развития цивилизованного туризма в России, полагает начальник отдела страхования управления страхования путешествующих СК "Ингосстрах" Лариса Антонова.
"Суть этого страхования сводится к тому, что клиент турфирмы при покупке путевки страхует себя от невыезда по любым причинам. Обычно ставка по страхованию от невыезда составляет от 1,5% до 4% от общей суммы путевки. Если наступает страховой случай и турист не едет по купленной путевке, то страховая компания в зависимости от типа страховки либо удержит 15% от общей суммы, либо выплатит полностью стоимость путевки", - сказала Л.Антонова в интервью агентству "Интерфакс-АФИ". По ее словам, чаще всего при невыезде клиент обращается в турфирму для возмещения стоимости поездки, в которую он не поехал. Однако в этом случае турфирма не возмещает туристу понесенные убытки, поскольку не несет за это ответственность. "Это отражается в договоре, который подписывает клиент, однако его редко кто читает. В результате клиент подает в суд на турфирму, и начинаются многомесячные судебные тяжбы, что не способствует формированию положительного имиджа турфирм в целом", - отметила Л.Антонова. Она считает, что для предотвращения таких ситуаций и существует программа страхования от невыезда, когда ответственность при невыезде принимает на себя страховщик. Тем самым, при наступлении страхового случая страховщик ограждает и туристов, и турфирмы от недобросовестных действий, полагает Л.Антонова. "Этот вид страхования становится все больше востребованным, причем он достаточно убыточен: людей страхуется не много, а выплаты каждый раз растут. По большому счету, это нужно турфирмам, чтобы они могли предоставлять полный пакет услуг туристам. На сегодняшний день многие страховые компании отказались от этого вида страхования, потому что это не всегда приносит прибыль", - добавила эксперт. Л.Антонова также сообщила, что страховые случаи с застрахованными "Ингосстрахом" по этому виду туристами в основном касаются визовых направлений. "В основном это Испания, а в этом году к часто отказывающим в визе странам прибавилась еще и Франция. В среднем в месяц происходит до 100 страховых случаев, при этом максимальная сумма возмещения, выплачиваемая "Ингосстрахом", - $3,5 тыс. на человека", - сообщила представитель компании. По ее данным, "Ингосстрах" в 2003 году застраховал более 1,1 млн. туристов, выезжающих за рубеж. При этом общее количество заключенных договоров страхования составило около 600 тыс., общая сумма премий по данному виду страхования - $9,1 млн. Каждый год компания увеличивает количество застрахованных туристов в среднем на 10-20%. При этом основными направлениями, пользующимися спросом, остались, как и в предыдущем году, Турция, Испания, Кипр, отметила Л.Антонова. ОСАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. В настоящее время "Ингосстрах" имеет право осуществлять операции по более чем 80 видам страхования и по перестрахованию. Региональная сеть компании насчитывает 167 различных по организационно-правовой форме и географическому положению организаций в России и 17 зарубежных странах. По итогам первого полугодия 2003 года ОСАО "Ингосстрах" заняло 2-е место по величине активов в рэнкинге "Интерфакс-100. Крупнейшие страховые компании России", подготовленном Центром экономического анализа "Интерфакса".
Вся пресса за 6 мая 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками
|
|
Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников
|
|
Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО
|
|
Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|